Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл С. из Осташкова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Осташков, 25 июня 2020
Кирилл С. Отлично
Виниловая пластинка ДДТ - ЧЁРНЫЙ ПЁС ПЕТЕРБУРГ (COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Супер!!!
Осташков, 18 мая 2020
Кирилл С.
Беспроводные наушники Audio-Technica ATH-M50XBTнет в продаже
Купил ребёнку на День рождения,сам с нетерпением ждал (как ребёнок!!!)посылку.Ночью после получения посылки тестил!!!Отличное шумоподавление и звук!!!Следующей покупкой будет виниловый проигрыватель и тоже Audio-Technica!!!Спасибо ребятам из Аудиомании!!!