Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 августа 2021
Неустойчивая работа через интернет. Отсутствие инструкции по инсталяции и пользованию. Разобраться конечно можно, но это отнимает изрядное время.
Москва, 29 августа 2020
непонятное издание. качество от записи к записи сильно меняется. Не исключаю, что все это сделано из MP3 файлов.
Москва, 07 октября 2019
Интересное, более современное звучание. Чистый и детальный звук. Выправлены небольшие провалы, нарушения в ритме оригинального диска. Два дополнительных диска с очень любопытной подборкой рабочих авторских записей, приоткрывающих особенности работы над диском, когда создавалась песня, а потом к доводке и созданию битловского ансамблевого звучания подключались остальные члены группы и дописывались бэк-вокал, и правились и дополнялись инструментовки.