Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 февраля 2015
Владимир С. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT95EBLнет в продаже
Качество также японское - изготовлено в Токио, головка подешевле, взял для старых пластинок с некоторыми механическими дефектами, в основном, с маленькими царапинами.
Москва, 06 февраля 2015
Владимир С. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT120E/Tнет в продаже
Эта головка изготовлена в Токио, качество японское, взял для качественного винила. Доволен приобретению, рекомендую другим.
Москва, 06 февраля 2015
Владимир С. Отлично
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP1240 USBнет в продаже
Высококачественное изделие с отличными характеристиками, я рад этой покупке и внимательному отношению к рекомендациям по подбору состава заказа менеджера моего заказа Павла Федотова
Москва, 06 февраля 2015
Владимир С. Хорошо
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Оценивать щетку сложно - я не эксперт. Пыль удаляет.
Москва, 06 февраля 2015
Владимир С. Хорошо
Щетка антистатическая Onetech ANS0105нет в продаже
Оценивать щетку сложно - я не эксперт. Пыль удаляет.