Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Б. из г. Балаково

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балаково, 11 декабря 2014
Вячеслав Б. Хорошо
Портативный Hi-Fi-плеер HiFiMan HM-601 LEнет в продаже
Не плохой проигрыватель, из всех моих наушников динамических и арматурных лучше всего играет с родными HiFiMan RE-400
Балаково, 11 декабря 2014
Вячеслав Б. Отлично
Внутриканальные наушники HiFiMan RE-400нет в продаже
Для своей цены очень хорошие наушники с высоким разрешением , но после использования таких наушников как Sennheiser может показаться нехватка баса