Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег С. из Черкесска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Черкесск, 12 июля 2017
Олег С. Отлично
Бандероль пришла быстро, отличные резисторы, безиндукционные, что и требовалось. Установлены в замен китайских в выходном каскаде усилителя. Резисторы были проверены прибором Е7-22 разброс составил 2-3 сотых от номинала.
Черкесск, 22 декабря 2016
Установил в пассивной регулировки тембров в замен кондесаторов неизвестной фирмы, звук преобразился. На НЧ пропало бубнение, расширилась сцена.
Черкесск, 22 декабря 2016
Заменил стандартные КМ-5 в обвязке цепей в ОУ ОРА134, расположение выводов и корпус оказались немного больше чем от серии конденсаторов КМ-5. Разброс емкости минимальный, проверил прибором Е7-22. В процессе прогрева, звучанием очень доволен, рекомендую.