Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Даниил Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 декабря 2014
Даниил Г. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E1нет в продаже
Не ожидал от этого такого качественного улучшения звука. Появилась "сцена", стали слышны новые нюансы трека. В общем приятная неожиданность!
Москва, 28 ноября 2014
Даниил Г. Отлично
Внутриканальные наушники Cresyn C450Sнет в продаже
Хороший звук за малую цену!