Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ц. из Петрозаводска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Петрозаводск, 20 ноября 2014
Александр Ц. Хорошо
Портативный усилитель для наушников FiiO E01 ALISANнет в продаже
Дополнительный усилитель позволил раскачать наушники Sennheiser HD 595 с iPod Nano 6G. А главное сын получил свой подарок и не отвлекал папу от изучения более серьезной "игрушки".
Петрозаводск, 20 ноября 2014
Александр Ц. Отлично
Кронштейн для акустики Vogels VLB 200нет в продаже
Прекрасные кронштейны. Легко монтируются и надежно фиксируют колонки. Наконец кошка перестала их грызть.
Петрозаводск, 20 ноября 2014
Александр Ц. Хорошо
Портативный усилитель для наушников FiiO E07K ANDESнет в продаже
Ощутимого эффекта от перехода со встроенной в материнскую плату звуковой карты HD-Realtek на данный ЦАП с усилителем в наушниках Sennheiser HD 595 не заметил. Но получил удобство регулировки громкости, второй выход на наушники и мобильность.