Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 14 июля 2015
Евгений К. Отлично
Внутриканальные наушники Samsung YA-EF310нет в продаже
Более чем хорошо. Особенно по скидочной стоимости. Наушники дефицитные и довольно недооценённые. Ничего лучше в ценовой категории до 2,5т.р. слышать не приходилось.
Новосибирск, 04 ноября 2014
Евгений К. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X1нет в продаже
Замечательное устройство. Выбрав заочно, нисколько не пожалел о приобретении. В этой ценовой категории и классе - лучший.