Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 ноября 2014
Константин П. Отлично
Щетка антистатическая Tonar Dustaway Brushнет в продаже
Все супер. Спасибо большое.
Все супер. Спасибо большое.
Все супер. Спасибо большое.
Москва, 01 ноября 2014
Все супер. Спасибо большое.
Москва, 01 ноября 2014
Константин П. Отлично
Жидкость для чистки иглы Audio-Technica AT607нет в продаже
Все супер. Спасибо большое.
Москва, 01 ноября 2014
Все супер. Спасибо большое.
Москва, 01 ноября 2014
Константин П. Отлично
Виниловая пластинка SIGUR ROS - MED SUD I EYRUM VID SPILUM ENDALAUST (2 LP)нет в продаже
Все супер. Спасибо большое.