Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай К. из Кировска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кировск, 09 октября 2015
Лёгкие, не скользят, шип не выскакивает, в конце-концов красивые! Покупкой доволен.
Кировск, 25 сентября 2015
Николай К. Отлично
Шип Audiocore SPIKE 1 MK2нет в продаже
Отличные шипы за разумные деньги. Покупал для акустических стоек. Встали как родные! Смотрятся красиво. Теперь нужно пятаки под них. Об улучшении качества звучания АС писать не буду, и так всё понятно.
Кировск, 01 декабря 2014
Николай К. Отлично
То, что ожидал. Спасибо.