Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман О. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 сентября 2014
Роман О. Отлично
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-RE700нет в продаже
Очень удобно сидят на голове, качественный звук, стильный дизайн, качество исполнения 5 из 5.
Москва, 14 сентября 2014
Роман О.
Портативный усилитель для наушников FiiO E07K ANDESнет в продаже
Лучший усилитель для наушников за в своей ценовой категории.