Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Д. из Пушкина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пушкино, 07 апреля 2019
Сергей Д. Отлично
Внутриканальные наушники Marshall Mode EQнет в продаже
Хорошие наушники, звучат превосходно.
Пушкино, 07 апреля 2019
Сергей Д. Отлично
Беспроводные наушники FiiO FB1нет в продаже
Хорошая гарнитура. звук отличный.
Пушкино, 21 сентября 2014
Сергей Д. Хорошо
Портативный усилитель для наушников FiiO E06 FUJIYAMAнет в продаже
Хорошо улучшает звук.
Пушкино, 21 сентября 2014
Сергей Д. Отлично
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-WS55нет в продаже
Хорошие басы и звук в целом.