Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ф. из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минск, 03 мая 2025
Акустика просто потрясающая за свои деньги! Великолепно отыгрывает любые жанры. Слушаю в основном тяжмет и попсу с электроникой, а с этими колонками и классика заходить начала). Играют с усилителем Primare i15. Малыш полностью их контролирует. Некоторые пишут, что у Klipsch завалена середина, ничего подобного нет, все частоты на своих местах, ни больше ни меньше. Просто слушаешь и не хочется выключать. Бас, детальность, всё у них замечательно! А со скидкой к дню рождения вообще подарок, учитывая наши реалии. Однозначно рекомендую, особенно поклонникам тяжёлого металла, разочарованы точно не будете!
Минск, 12 февраля 2024
Отличное соотношение цены, качества звука, функционал.