Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл К. из Комсомольска-на-Амуре

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Комсомольск-на-Амуре, 25 ноября 2014
Очень долго и скурупулезно подбирал себе наушники. Пересмотрел огромную кучу моделей и обзоров, перечитал море отзывов, и наконец, остановился на этих наушниках. Звук мне очень понравился. Это как раз те наушники, которые хочется слушать без всяких улучшайзеров и эквалайзера. Звук детальный и чистый, басы не ярко выраженные, но их достаточно, - всё зависит от записи. Звук не окрашивается, воспроизводится естественным и живым. На голове сидят хорошо, не давят, в них можно сидеть чуть ли не сутками, - голова от этого не устает, а уши не потеют. И да, чуть не забыл, - наушникам требуется прогрев, - без этого звук кажется немного пластмассовым. P.S. Покупкой доволен как три слона ))
Комсомольск-на-Амуре, 09 сентября 2014
Кирилл К. Отлично
Потрясающие динамики! Поставил в свои напольные колонки вместо старых высокочастотников - звук стал лучше раз в пять! )))