Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 февраля 2015
Дмитрий К. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X5нет в продаже
Хороший плеер за свои деньги.
Москва, 09 июля 2014
Дмитрий К. Нормально
Не качественная нарезка ленты, местами то шире то уже (волной). А качество материала вполне приемлемое.
Москва, 09 июля 2014
Дмитрий К. Хорошо
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Хорошие терминалы, меня устроили на все 100%. (Покупал четыре комплекта, один из комплектов по всей видимости попался из другой партии, и у него не значительно отличался угол разводки. Острый ножик пять минут и все идеально)