Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег У. из Моздока

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Моздок, 20 июня 2014
Олег У. Отлично
Виниловая пластинка SAVAGE - TEN YEARS AGO (ULTIMATE EDITION, 180 GR)нет в продаже
Похоже на бабинные записи!
Очень хорошо чувствуется атмосфера концерта, очень отчетливая передача настроения!
Очень люблю этот концерт, не хватает живости, души!