Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из г. Шахты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Шахты, 16 мая 2024
Хорошая акустика, в реале очень крупная, для моих 15м2 хватило бы и эвы. Есть один недостаток - направленость вч по вертикали, встаешь и как будто кто-то выкрутил вч на несколько децибел вниз, а так в целом с моим кембриджем 840 нормально поет.
Шахты, 21 августа 2014
Владимир К.
Демпфирующий материал Visaton Lambs Woolнет в продаже
Нормальный материал, звезд с неба не хватает. Хорошо держит форму удобно Укладывать для бюджетной или самодельной ас самое то.