Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 апреля 2014
Игорь И. Отлично
Замечательно
Москва, 13 апреля 2014
Очень понравился!
Москва, 12 апреля 2014
Игорь И. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT120E/Tнет в продаже
Зыукосниматель понравился. По сравнению со штатным (проигрыватель music hall, звукосниматель трэкер) небо и земля. Более детальный бас и выразительные гитары, объем, сцена... "живость" звука.