Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Новошахтинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новошахтинск, 17 октября 2018
Сергей П.
Динамик СЧ/НЧ Arslab ALWF060308 (W6-1790A)нет в продаже
За небольшие деньги очень достойный звук! Пока разминаются.
Новошахтинск, 09 сентября 2014
Сергей П. Хорошо
Пока на прогреве. Требует объем. Остановился на 75 литрах-это для 3-х полоски! С каждым днем звучание улучшается-появился удар в грудь и четкие низа. Грел синусом и розовым шумом. Звуком доволен!
Новошахтинск, 09 сентября 2014
Сергей П. Отлично
Для СЧ диапозона отлично! Для АС не более 50вт. Резать низко нельзя. Практикой рекомендован диапозон 350-3500гц.