Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 июня 2017
Беру не первый раз. С разной аппаратурой даст фору более дорогим кабелям. Искажений я не слышу а только меняется тональный баланс. Даже 6 метровый очень хорошо звучит. Не забывайте что в усилителях тоже провода имеются и надо рассматривать в связке
Москва, 15 июня 2017
Прекрасный из недорогих на входные цепи
Москва, 15 июня 2017
Отличные акустические конденсаторы в кроссоверы колонок
Москва, 09 ноября 2014
Александр В. Отлично
Подбирал на слух разные МКР на входе усилителя до 600руб - остановился на этих из-зи прозрачности и детальности на самом вехнем диапазоне. Сейчас купил на 400 вольт - попробую отличия с 160в отпишусь.
Москва, 09 ноября 2014
Александр В. Отлично
На вход усилителя не подошли по сравнению с MKP FM 160 VDC 5.6 uF - но в акустике ВЧ MISSION 735 - класс - аналогично Фронт ALEKS ID-770F - рекомендую попробовать из бюджетной категории.
Москва, 25 октября 2014
Александр В.
Разъем RCA ITC-20G/RCAнет в продаже
Внимательно смотрите на диаметр кабеля