Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег У. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 мая 2019
Олег У. Отлично
В развязке по питанию ОУ после ЦАПа в комплексе с заменой проходных конденсаторов улучшили звук (детальность, низы).
Москва, 24 мая 2019
Олег У. Отлично
Вместо штатных проходных после ЦАПа улучшили низы и прозрачность.
Москва, 24 мая 2019
Олег У. Отлично
В развязке по питанию ОУ после ЦАПа в комплексе с заменой проходных конденсаторов улучшили звук (детальность, низы).