Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 февраля 2014
Алексей В. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Bronze BX2нет в продаже
Качественный звук
Москва, 20 февраля 2014
Алексей В. Отлично
Центральный громкоговоритель Monitor Audio Bronze BX Centreнет в продаже
Чёткая речь
Москва, 20 февраля 2014
Алексей В. Отлично
Специальная тыловая акустика Monitor Audio Bronze BXFXнет в продаже
Нормальный окружающий звук
Москва, 20 февраля 2014
Алексей В. Отлично
Активный сабвуфер Monitor Audio Bronze BXW-10нет в продаже
Нормальные низы
Москва, 20 февраля 2014
Алексей В. Отлично
AV-ресивер Denon AVR-X2000нет в продаже
Достойный ресивер