Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Одинцова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Одинцово, 18 января 2018
Владимир С. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" декабрь 2017нет в продаже
Журнал и в Африке журнал, был приятно удивлён подарку!
Одинцово, 18 января 2018
Владимир С. Отлично
Усилитель начального уровня, радует своим дизайном. По звуку нареканий нет, тут больше от акустики зависит.