Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 09 августа 2015
Добротный и крепкий разъем, претензий по качеству нет. Удобно паять, отлично подогнан.
Санкт-Петербург, 09 августа 2015
Артем К.
Кабель межблочный в нарезку Oyaide HWS-22нет в продаже
Великолепный кабель. Очень гибкий, отлично подходит для наушников.
Оценки клиента Артем К., поставленные без текстовых отзывов

Данная оценка поставлена реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Санкт-Петербург, 06 ноября 2014
Артем К. Отлично
Портативный Hi-Fi плеер FiiO X1нет в продаже