Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Х. из Кунгура

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кунгур, 18 октября 2025
Владимир Х. Отлично
Самые лучшие
Кунгур, 03 августа 2024
Владимир Х. Отлично
Классическая гитара Cort AC200нет в продаже
По сравнению с акустической гитарой звук более теплый, камерный что ли. Играть комфортно, гитара отстроена хорошо, только пришлось 2 гаечки подтянуть под нижней планкой и исчезло еле заметное дребезжание басовых струн.
Кунгур, 15 мая 2021
Владимир Х. Хорошо
Головка звукоснимателя Audio-Technica VM95ML/Hнет в продаже
Пришлось немного утяжелить головку, т.к. на моём Арктуре 006 не хватило длины противовеса, но после утяжеления с помощью мет. пластины всё вошло в норму. Я даже не ожидал, что так по-новому может зазвучать моя коллекция винила. Спасибо Аудиомании и менеджеру. Успехов вам
Кунгур, 15 января 2021
Владимир Х. Отлично
CD-проигрыватель Marantz CD5005нет в продаже
Наслаждаюсь музыкой во всём её великолепии. Надеюсь, аппарат прослужит долго.