Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Х. из Кунгура

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кунгур, 15 мая 2021
Владимир Х. Хорошо
Головка звукоснимателя Audio-Technica VM95ML/Hнет в продаже
Пришлось немного утяжелить головку, т.к. на моём Арктуре 006 не хватило длины противовеса, но после утяжеления с помощью мет. пластины всё вошло в норму. Я даже не ожидал, что так по-новому может зазвучать моя коллекция винила. Спасибо Аудиомании и менеджеру. Успехов вам
Кунгур, 15 января 2021
Владимир Х. Отлично
CD-проигрыватель Marantz CD5005нет в продаже
Наслаждаюсь музыкой во всём её великолепии. Надеюсь, аппарат прослужит долго.