Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 июня 2014
Пластмассовые заглушки, которыми надо закрыть отверстия, в которые вставляются шурупы, ввинчивающиеся в стену, малы и не держаться.
Москва, 29 мая 2014
Вячеслав К. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Van den Hul D-102Vнет в продаже
Отличный кабель
Москва, 29 мая 2014
Вячеслав К. Отлично
Цвет нравится
Москва, 06 апреля 2014
Звук стал гораздо яснее, четче и насыщеннее.
Москва, 06 апреля 2014
Плотные разъемы, отлично сделаны, приятно было устанавливать.
Москва, 08 февраля 2014
Вячеслав К. Отлично
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-ES10нет в продаже
Прекрасный звук, надежное качество