Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Б. из Королёва

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Королёв, 08 июля 2022
Максим Б. Отлично
TWS-наушники JBL Live PRO+ TWSнет в продаже
Отличный звук и управление ! Невыносимо долго держат заряд батареи!
Королёв, 20 декабря 2013
Максим Б. Отлично
Внутриканальные наушники Onkyo IE-FC300нет в продаже
Отличные наушники за свою цену. Немного тяжеловаты, но звучание перекрывает этот недостаток