Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Луги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Луга, 12 февраля 2020
Александр С. Отлично
CD транспорт Cambridge Audio CXCнет в продаже
Высокий уровень качества (конструкция, дизайн, исполнение).
Луга, 30 ноября 2016
Конструкция проигрывателя с позиции потребителя весьма качественная. Достаточный набор функций, хороший звук. Недостаток - не все форматы lossless доступны.