Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 января 2015
Сергей И. Отлично
Припой Cardas Quad Eutectic Roll Solderнет в продаже
Я не сторонник использования полностью бессвинцового припоя, а этот подходит отлично.
Москва, 30 декабря 2014
Сергей И. Отлично
Цена-качество - оптимально.
Москва, 23 октября 2014
Сергей И. Хорошо
Клемма Oyaide FTL-SR (4 шт.)нет в продаже
Были бы подешевле, поставил бы "отлично"