Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 02 ноября 2017
Дмитрий К. Отлично
Футсвич BOSS AB-2нет в продаже
Девайс работает чётко, без каких-либо щелчков и прочих шумов (приобретался для переключения двух гитар к одному усилителю). Можно использовать наоборот - для переключения одного источника на 2 приёмника (например, комбика и модуля эффектов). Маленький и простой, как раз то, что нужно! Недостатком можно считать некоторое неудобство замены батареек (2хAA) - приходится развинчивать корпус. Впрочем, потребление мизерное - менее 5 mA, поэтому процедура замены довольно редкая.
Санкт-Петербург, 01 июля 2015
Отличный кабель! Никакого фона, по сравнению с тем, что был до этого.
Санкт-Петербург, 15 ноября 2013
Дмитрий К. Отлично
Стереоусилитель FiiO A1нет в продаже
Хороший усилитель. Именно то, что ожидалось.