Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 05 августа 2018
Отличное издание по звуку. "Убивает" и CD Триария и оригинальное издание Мелодии.
Санкт-Петербург, 05 августа 2018
Сергей Б. Нормально
Виниловая пластинка АКВАРИУМ - КОСТРОМА MON AMOURнет в продаже
Только для коллекции. Смысла приобретать нет, если есть оригинальный CD Триария.
Санкт-Петербург, 05 августа 2018
Сергей Б. Нормально
Виниловая пластинка АКВАРИУМ - НАВИГАТОРнет в продаже
Только для коллекции. Смысла приобретать нет, если есть оригинальный CD Триария.