Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим К. из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минск, 23 августа 2019
Эти микрофоны хорошо себя зарекомендовали в качестве речевых в разных храмах России и Беларуси. Лишь в Аудиомании удалось их приобрести. Во многих других магазинах, куда я обращался, отказывали в поставке, ссылаясь на то, что AKG CK80 снят с производства.
Минск, 23 августа 2019
Белые ветрозащиты к AKG CK80 я ищу достаточно давно. Было приятным сюрпризом, когда, несмотря на то, что менеджер сказал, что белых нет, есть только ЧЕРНЫЕ ветрозащиты, пришли БЕЛЫЕ.
Минск, 08 ноября 2018
Вадим К. Хорошо
Журнал "What Hi-Fi?" сентябрь-октябрь 2018нет в продаже
Оценки "Хорошо", а не "Отлично" поставил потому, что еще полностью прочитал журнал.
Минск, 08 ноября 2018
Вадим К. Хорошо
Оценки "Хорошо", а не "Отлично" поставил потому, что не в полной мере оценил качество работы эквалайзера.