Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений И. из Лаврентии

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лаврентия, 11 ноября 2013
Евгений И. Отлично
Кабель цифровой коаксиальный Onetech DAC6001, DAC6003нет в продаже
Хороший кабель за эту цену.
Лаврентия, 04 октября 2013
Евгений И. Хорошо
Кабель видео компонентный Onetech VAC2001 - 2010нет в продаже
Отличный кабель