Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Петр Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 сентября 2013
Петр Ш. Отлично
Кабель акустический готовый Nordost Super Flatline Gold Mk IIнет в продаже
Положительные ощущения на monitor audio silver rs6. Кабель всем хорош, кроме не удобных клемм... И длина 2м, на мой взгляд, маловата.
Москва, 12 сентября 2013
Кабель с очень ясным звуком. Инструменты, в особенности гитара и саксофон, выше всяких похвал. Вокал Дайаны Росс слушал после покупки 10 раз)
Москва, 12 сентября 2013
Петр Ш. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Profigold PROA3402, PROA3405нет в продаже
Средний кабель - для переодического подключения плеера (телефона)... Но сделан очень качественно!