Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 июня 2013
Александр С. Отлично
Фонокорректор Pro-Ject Phono Boxнет в продаже
Полностью оправдал мои ожидания.
Москва, 12 июня 2013
Александр С. Отлично
Виниловая пластинка BOB MARLEY & THE WAILERS-IN DUB, VOL 1нет в продаже
По новому открыл для себя музыку Боба Марли. Качество пластинки высокое.
Москва, 12 июня 2013
Александр С. Отлично
Удобные разъемы.
Москва, 12 июня 2013
Александр С. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Хорошо подошел к соей системе воспроизведения звука
Москва, 12 июня 2013
Александр С. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DARK SIDE OF THE MOON (180 GR)нет в продаже
Легендарная пластинка высочайшего качества + набор постеров, включая новый, созданный специально для этого выпуска