Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 июня 2013
Александр С. Отлично
Фонокорректор Pro-Ject Phono Boxнет в продаже
Полностью оправдал мои ожидания.
Москва, 12 июня 2013
Александр С. Отлично
Виниловая пластинка BOB MARLEY & THE WAILERS-IN DUB, VOL 1нет в продаже
По новому открыл для себя музыку Боба Марли. Качество пластинки высокое.
Москва, 12 июня 2013
Александр С. Отлично
Удобные разъемы.
Москва, 12 июня 2013
Хорошо подошел к соей системе воспроизведения звука
Москва, 12 июня 2013
Легендарная пластинка высочайшего качества + набор постеров, включая новый, созданный специально для этого выпуска