Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел О. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 09 декабря 2023
Павел О. Отлично
Виниловая пластинка GEORGE MICHAEL & WHAM! - LAST CHRISTMAS (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Качество винила и записи отличное!
Нижний Новгород, 09 декабря 2023
Павел О. Отлично
Подарочный набор "ЩЕЛКУНЧИК. MIDDLE" с двойным винилом с музыкой Петра Ильича Чайковскогонет в продаже
Пока не слушал, но выглядит всё достойно.
Нижний Новгород, 23 ноября 2020
Павел О. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - ABBEY ROAD (50 ANNIVERSARY)нет в продаже
Для меня лучший у Битлов. Качество звука отличное.
Нижний Новгород, 23 ноября 2020
Павел О. Отлично
Виниловая пластинка КАРНАВАЛ - ЛЕГЕНДЫ РУССКОГО РОКА (2 LP)нет в продаже
Карнавал- это молодость. Отличный альбом.