Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 26 мая 2013
Сергей Ш. Отлично
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHANнет в продаже
Подключил к телевизору через этот ЦАП компьютерные колонки, которые до этого были подключены через выход на наушники. Разница потрясающая - звук, до этого глухой, как из-за стенки, вдруг пришел в комнату, стал отчетливым во всем диапазоне. Панорама стала много шире, а звуковые эффекты несравнимо реалистичней. И это на старых пластмассовых китайских колонках. В принципе для телевизора и этих колонок достаточно, но всё же буду думать о чем-то получше - баса явно не хватает.
Санкт-Петербург, 26 мая 2013
Сергей Ш. Отлично
Кабель оптический FiiO L12нет в продаже
Не подошел к купленному ЦАПу и телевизору, совсем для другого гнезда предназначен. У меня есть возможность решить эту проблему, но у кого нет знакомого фрезеровщика, будьте внимательны при покупке.