Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей А. из Полевского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Полевской, 29 апреля 2014
Сергей А. Отлично
Резистор просто СУПЕР!!!
Полевской, 02 декабря 2013
Применил в ProAc Responce 28 . СУПЕР !!!!!!!!!!
Полевской, 19 сентября 2013
Сергей А. Отлично
Очень прозрачные резисторы.
Полевской, 19 сентября 2013
Сергей А. Отлично
Кабель акустический в нарезку Mundorf M-Connect SGW110нет в продаже
Рекомендую сделать межблочный кабель .Звук просто СУПЕР .
Полевской, 24 мая 2013
Сергей А. Отлично
Конденсатор Jensenнет в продаже
Для лампы, лучше наверное нет. Звук просто СУПЕР.
Полевской, 21 мая 2013
Сергей А. Отлично
Кабель акустический в нарезку Mundorf M-Connect SGW110нет в продаже
Просто супер, рекомендую всем . Он стоит этих денег и отыгрывает на все 100%. Огромное спасибо.