Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем С. из Новомосковска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новомосковск, 08 сентября 2014
Артем С. Отлично
Разъем RCA ITC-20G/RCAнет в продаже
Разъемы хорошие, но мне не подошли, требуется кабель с твердой оболочкой и центральной жилой.
Новомосковск, 05 июля 2014
Отличный провод, очень мягкий, заказал 1 метр прислали 1,5. Спасибо за неожиданный подарок, в наше время обычно наоборот))