Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ф. из Людинова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Людиново, 15 июля 2021
Александр Ф. Нормально
Портативная колонка Sony SRS-XB33нет в продаже
Покупалась ребенку подростку для прослушивания музыки с телефона. Пока не знаю как ему, но мне звук (MP3 320) не понравился: глухой, бас расхлябанный, верх невнятный. Более или менее спасает режим Live. В общем, на троечку. Но современной молодежи, думаю, сойдет.
Людиново, 22 июля 2014
Александр Ф. Отлично
Для толстого кабеля надо брать длину с запасом, т.к. при растяжении длина оплетки сокращается. Столкнулся с этим сам (не хватило примерно 4,5 см). Теперь придется докупать лишний метр, т.к. меньше в Аудиомании не продают.