Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 апреля 2013
Алексей П. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E17 ALPENнет в продаже
Потрясающая игрушка, которой хватит надолго. В полной мере раскрылась при прослушивании виниловых рипов — можно повышать и повышать громкость, а звук всё не теряет своих качеств... На записях с грубым попсовым мастерингом разница по сравнению со встроенным звуком незначительна при любом сжатии.
Москва, 21 апреля 2013
Алексей П. Отлично
Кабель для iPad/iPhone FiiO L9нет в продаже
В связке с ipad 3, E17 и Sennheiser 555 кабель не стал слабым звеном. :)