Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 ноября 2014
Просто чума
Москва, 02 ноября 2014
Павел М. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Profigold PROA4200 - 4205нет в продаже
То, что искал
Москва, 02 ноября 2014
Павел М. Отлично
Виниловая пластинка МЕЛЬНИЦА - ДОРОГА СНАнет в продаже
Просто чума
Москва, 04 октября 2014
Павел М.
Внутриканальные наушники Fischer Audio Da Capoнет в продаже
Звук просто супер, и цена радует. Спасибо
Москва, 24 января 2014
Павел М. Отлично
Беспроводные наушники AKG K 830 BTнет в продаже
Наушники супер, удобно без проводов. А зимой еще и тепло.
Москва, 04 ноября 2013
Павел М. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Profigold PROA4200 - 4205нет в продаже
Все супер