Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил З. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 14 июня 2013
Михаил З. Отлично
Отличный мощный НЧ динамик. Поставил в небольшой саб, стол и все что на нём подпрыгивает стабильно
Санкт-Петербург, 14 июня 2013
Михаил З. Отлично
Будьте аккуратны при монтаже, у некоторых динамиков плохо спаяны контакты! Звук отличный
Санкт-Петербург, 19 апреля 2013
Михаил З. Отлично
За свою цену очень даже не плохо
Санкт-Петербург, 02 апреля 2013
Михаил З. Отлично
Качественно собранный динамик