Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Х. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 22 августа 2017
Мат отличный. Дороговат, правда :-) Но альтернативы ему нет. Прекрасно подходит для моих целей. Пластинки иногда приходится рассматривать буквально под микроскопом. Раньше пластинки клал на полотенце, но с этим матом намного удобнее. Доставлен в картонной коробке, все замечательно.
Краснодар, 11 ноября 2013
Сергей Х. Отлично
Крышка для винилового проигрывателя Scheu-Analog Cello (Cover for Cello)нет в продаже
Качество товара на высоком уровне. Благодаря отличной упаковке товар получен в целости и сохранности. Спасибо!!