Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Я. из Ульяновска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ульяновск, 23 августа 2014
Сергей Я. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT95EBLнет в продаже
Ставилась в Радиотехнику 101 взамен ГЗМ205. Не совпала цоколевка. Пришлось подбирать. Несомненно лучше совкового. Убитые пластинки слушать тяжело. Слышно все искажения, которые маскировались старой иглой. Зато хорошие пластинки слушать одно удовольствие :)
Ульяновск, 10 апреля 2013
Отличный регулятор! Разброс сопротивления по каналам от нескольких Ом в начале до 50 ом в конце регулятора. Плавность регулировки даже лучше чем на стоковом ALPSе. Ставился в усилитель Denon PMA-560 с некоторой доработкой платы и корпуса регулятора.