Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис С. из Лебедяни

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лебедянь, 16 марта 2014
Денис С. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT100E VMнет в продаже
Отличная головка, звучит прекрасно.
Лебедянь, 07 февраля 2014
Денис С. Отлично
Хороший мат, меньше статики, а главное не прилипает как фетровый
Лебедянь, 03 декабря 2013
Денис С. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut Carbonнет в продаже
Так как винил раньше не слушал был очень молод. Звук очень понравился не смотря на пласты 20-ти летней давности Болгарского производства, в тот же вечер их принес Брат (queen genesis), вертушку настроили без проблем опустили иглу, и наслаждались приятным мягким звуком.
Лебедянь, 03 декабря 2013
Раньше с винилом дело не имел, поэтому очень доволен, звук мягкий и приятный
Лебедянь, 04 апреля 2013
Хороший кабель. Достаточно мягкий хорошо разделывается и лудится.