Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 июня 2021
Первый купленный экземпляр оказался неисправным из коробки. Не заработал аналоговый выход. Спасибо менеджеру заказа и Аудиомании, все решили предельно быстро.
Москва, 21 ноября 2020
Если честно, ожидал лучшего. У меня была старая пластинка R.E.M. немного поцарапана. Так я думал заменить ее на новую - звук на новой не понравился.
Москва, 23 августа 2020
Николай Д. Отлично
Перед покупкой прослушал в салоне Аудиомании приличное количество колонок, в том числе и дороже чем Oberon 3. Выбор пал именно на эту модель, как наиболее приятную для моего слуха. Отдельное спасибо сотрудникам Аудиомании на электрозаводской, за высокую лояльность к заказчику.