Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 января 2013
Юрий М. Нормально
Портативный усилитель для наушников FiiO E7нет в продаже
На счет ЦАПа не совсем доволен, думал он с разрядностью: 24/96 bit/kGz, но как оказалось через USB больше не протянешь так что это не ваша вина.
Москва, 22 января 2013
Юрий М. Нормально
Стационарный усилитель для наушников FiiO E9нет в продаже
Усилитель не плохой.