Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Пятигорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пятигорск, 23 января 2022
Хорошая жидкость для чистки иглы. Подходит для всех типов крепления иглы на кантеливере. Пользуюсь сам не первый год. Рекомендую.
Пятигорск, 23 января 2022
Хороший набор для юстировки картриджа и тонарма. Все необходимое в комплекте. Купил для друга в подарок — он очень доволен. Покупал ранее для себя все по отдельности — обошлось дороже. Так, что рекомендую к приобретению всем начинающим виниловодам.
Пятигорск, 27 февраля 2020
Хорошо очищает стилус, свои функции выполняет.
Пятигорск, 11 февраля 2019
Дмитрий К. Отлично
Щетка антистатическая Tonar Wetgoat Brushнет в продаже
Удобная, особенно тем, что рукоятка из пластика. Свою функцию выполняет - удобно наносить моющий раствор. Недостатков не выявлено. Рекомендую к покупке.
Пятигорск, 03 февраля 2019
Первые впечатления весьма положительные.
Очень качественный товар, настоящее немецкое качество. Покупаю уже второй раз.
Пятигорск, 11 февраля 2013
Дмитрий К. Отлично
Радиолампа Electro-Harmonix 6922 EHG Gold Plated Pinsнет в продаже
По общему характеру звучания мне напоминает Mullard. Последней лампой пользовался в течении 4-х лет. В общем покупкой доволен.