Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Пятигорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пятигорск, 11 февраля 2019
Удобная, особенно тем, что рукоятка из пластика. Свою функцию выполняет - удобно наносить моющий раствор. Недостатков не выявлено. Рекомендую к покупке.
Пятигорск, 03 февраля 2019
Первые впечатления весьма положительные.
Очень качественный товар, настоящее немецкое качество. Покупаю уже второй раз.
Пятигорск, 11 февраля 2013
Дмитрий К. Отлично
Радиолампа Electro-Harmonix 6922 EHG Gold Plated Pinsнет в продаже
По общему характеру звучания мне напоминает Mullard. Последней лампой пользовался в течении 4-х лет. В общем покупкой доволен.